Новости Кисаме Хошигаки: Не мультяшная реклама

от 06 июня
{_google_reklama_728x90_}

До сих пор закон, по сути, разрешал один рекламный блок в час: трансляции концертов и развлекательных шоу можно было прерывать рекламой не раньше чем через полчаса эфира. В фильмы продолжительностью до 42 минут вообще нельзя было вставлять рекламу. 42-70-минутные фильмы могли прерываться один раз, 70-90- минутные - дважды, а если фильм продолжается более полутора часов, то через каждые полчаса.

Теперь же в зависимости от типа передачи каналы смогут ставить 2-3 блока. Согласно принятой вчера редакции, прерывать на рекламу можно все, кроме детских программ длительностью до получаса. Во время развлекательного шоу программа между рекламными вставками должна длиться не менее 20 минут. Художественный фильм можно прерывать рекламой один раз в 30 минут, а сериал - раз в 20 минут.
Закон вступит в силу через три месяца.

В новой редакции закона нет ограничения длительности рекламных блоков: их просто разрешают ставить чаще, поэтому каждый канал сам будет решать, рассредотачивать ли рекламу по эфиру. "Скорее всего, большинство каналов воспользуются этой возможностью. Нынешняя ситуация, когда рекламные блоки длятся по 15-20 минут, не выгодна ни каналам, ни рекламодателям, ни зрителям", - считает управляющий директор медиаагентства Starcom Энвер Кикава.

При нынешней заполняемости длительность рекламных блоков составит около трех минут, после окончания кризиса и восстановления рынка - около 6 минут вместо 12, подсчитывает руководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content (продают рекламу на каналах СТБ, ICTV, Новый канал) Андрей Партыка.