Новости Кисаме Хошигаки: Диалоги об аниме помошниках
от 19 октябряПапа заготавливает дрова на зиму. Таскает бревна, пилит, рубит. Если повезет, ему помогают одолженная у соседа бензопила или наши с сестрой ухажеры. Дров в сарае уже достаточно, но он не унимается: и на следующую зиму не помешают. В доме автономное отопление, но пенсию не дают с июля, а кто и с кем должен договариваться насчет газа для «особых территорий», вообще не ясно. Ну, хорошо тебе в ДНР? — спрашиваю я, не с сарказмом, а с отчаяньем. Будет хорошо, — все еще не сдается он. А с пенсией что? Ао Нарутопедия? Может, все-таки поедешь на украинские территории и переведешь туда, как советуют? Ох, не знаю. Даже Тягнибок приглашает приезжать в Украину за пенсией. Вот это меня и смущает. * *.
Свет, вам хоть ко Дню учителя дали зарплату? — останавливает мама соседку-учительницу. Какое там! Ох, кажется, мы себе такую яму вырыли с этим референдумом... Поначалу она горячо симпатизировала «республике». А теперь — никому. И приведенная реплика — единственная цензурная в ее реакции на происходящее. * *. Тааак, Наташа... Ну-ка, скажи, ты за кого, за Путина или за Украину, — спрашивает меня парикмахер, готовя инструменты для стрижки. Я озираюсь по сторонам и обнаруживаю в убранстве салона российский триколор. За Путина. Конечно, за Путина, — когда речь идет о моей прическе, истина мне не так уж и дорога. * *.
А моей маме сегодня выдали гуманитарную помощь: тушенку, сардины, рис, сахар и макароны, — пытаюсь начать разговор с хороших новостей. Ну, уже хорошо, — поддерживает мой почин приятель. Да нет, хорошо было бы, если бы ей дали пенсию, и она купила необходимое сама, — возвращаюсь к реальности я. * *. Племянница пошла в первый класс.