Новости Кисаме Хошигаки: Иди посмотри мультик

от 04 августа
{_google_reklama_728x90_}

Да, большую часть жизни эта женщина имела отношение к искусству - театру, кино, но при этом не являлась профессиональной актрисой. Её драматическому таланту пели оды Виктюк и Евтушенко, а она продавала билеты в кассе стадиона «Лужники» и с трудом отпрашивалась у строгого начальства на очередную съёмку и хотела купить велотренажер. О её работе в кино тепло отзывался Микеланджело Антониони, а она еле сводила концы с концами, в одиночку воспитывая дочь. Успех, популярность, узнаваемость пришли к Стахановой в конце 90-х, когда её сократили из «Лужников». Тогда-то режиссёры, наконец, разглядели одну из граней её дарования - умение быть в кадре самой настоящей «бабкой из соседнего подъезда». Чуть сварливой, чуть наивной, не шибко умной, но сметливой, везде сующей нос. Такой она и запечатлелась в сознании большинства зрителей. Ну в самом деле - рассудили люди - невозможно же, наверное, так сыграть, да ещё в столь зрелом возрасте. А если возможно - почему все эти годы мы не слышали фамилию Стахановой наравне с фамилиями Мордюковой или Чуриковой? Где она была? Нет, видимо, способная и бойкая бабушка просто удачно попала в «струю»...

Поэтому было особенно интересно сравнить экранный образ с реальным. Когда Галина Константиновна, опираясь на руку молодой женщины (как выяснилось, дочери), вошла в зал ресторана «Клюква в сахаре», где уже собрались зрители, и заговорила - появилось смутное ощущение, что что-то идёт не так, вразрез с ожиданиями. В «подкорке» ещё сидел образ ворчливой старушенции из рекламы подсолнечного масла (ну, помните, про канцерогены) - а перед нами был совершенно другой человек, с тонкой улыбкой, с прекрасным глубоким тембром голоса, с певучими интонациями, со сдержанным достоинством в осанке, позе.

Поначалу она пыталась балагурить, мол «Никто меня не узнает, все мимо проходят. Звезда в шоке!», но потом расслабилась, освоилась и заговорила, видимо, в более привычной, доверительно-деликатной манере.