Новости Кисаме Хошигаки: Мультфильмы во спасение

от 24 июля
{_google_reklama_728x90_}

Сериалы о трудовых буднях врачей существовали задолго до выхода «Клиники» и появляются до сих пор в огромном количестве. Тем не менее, Биллу Лоуренсу удалось создать продукт, который стоит особняком среди многих попыток рассказать историю о несуперменах, спасающих жизни, как шиномонтаж круглосуточно юзао. И это несмотря на то, что на тот момент на американском телевидении в самом своем разгаре находилась культовая драма «Скорая помощь» да и от исполинской тени легендарного медицинского ситкома «Чертова служба в госпитале МЭШ» было сложно избавиться.

Пожалуй, главной фишкой сериала стал необычный подход к созданию образов главных персонажей. Лицом проекта стали два абсолютно противоположных по характеру и темпераменту персонажа в исполнении Зака Браффа и Джона К. Макгинли. Первому досталась роль инфантильного, сверхчувствительного и местами женственного молодого врача Джона Дориана (или просто Джей Ди), второй сыграл циничного, злобного, склонного к вспышкам гнева, но при этом очень честного и самоотверженного доктора Кокса. И хотя формально главным героем значится Джей Ди, Макгинли с первого сезона начал уводить зрительскую аудиторию и в последствии стал равнозначно с Браффом главным героем «Клиники». К слову, именно Кокс был первым в череде культовых врачей-циников, очаровавших зрителя своим подходом к работе, так как на телевизионных экранах он появился за три года до доктора Хауса и за девять лет до доктора Быкова из «Интернов» (который, по сути, стал смесью Кокса и Хауса). Взаимоотношениям Кокса и Джей Ди можно посвятить отдельный большой материал, но лучше один раз их увидеть и услышать, ну вот, например, в следующем видео:

Но вернемся к главному (пусть и формально) герою сериала, тем более что он этого более чем заслуживает. Почти каждая серия «Клиники» начиналась и заканчивалась философскими размышлениями Джей Ди о жизни, смерти, работе врачей, отношениях, дружбе и многом другом, из чего состоит наша жизнь.