Новости Кисаме Хошигаки: Мультгерои на Евровидении

от 15 мая
{_google_reklama_728x90_}

Наталья Родикова: Сергей, мы делаем это интервью накануне «Евровидения», и песня, с которой вы едете на него, и клип к ней произвели на меня впечатление. Ребенок, которого надо спасти, что-то про одиночество, про грусть... О чем эта история для вас? Сергей Лазарев: Сама песня о некой любовной истории, о расставании, что лежит на поверхности, но в ней есть и более глубокий смысл, по крайней мере для меня. У каждого есть в жизни моменты, когда ты обращаешься к чему-то в прошлом — чтобы побороться там со страхами, сожалениями, с нашими детскими переживаниями. Очень многое идет из детства, очень многие страхи превращаются во взрослой жизни в какие-то крики - смотреть ванпанчмен 2 сезон.

Моя любимая фраза в этой песне: «Слезы — это не тихая вещь». Слезы — это эмоция, которая вырывается наружу. Мощная песня, с другим энергетическим посылом, она отличается от всего, что будет представлено на конкурсе, и от того, что я пел раньше. Все думали, что я буду опять в евроформате, поп-песня, которая продолжит ту канву, которая была задана на прошлом «Евровидении». Но мы пошли от обратного, и, по?моему, эта песня и через год, и через два будет звучать актуально. Уже в этом большая наша победа. Я увидела в этой песне не только смену творческой задачи, я увидела другого человека, кажется, здесь больше вашего личного. Абсолютно точно.

Во время съемок клипа и записи песни я не мог остановить слезы. Особенно меня выбивал текст второго куплета, буквально каждый раз была проблема, у меня краснел нос, приходилось останавливали съемку. Мне говорили: «Сереж, а можешь не плакать?» — «Не могу, меня выбивает». Это реально было так. Вы сентиментальный человек? Да, я сентиментальный.