Новости Кисаме Хошигаки: Мультики разочарования

от 21 июля
{_google_reklama_728x90_}

На родине отечественная картина была встречена более чем прохладно. Телеканалы даже за бесплатно отказались показывать ее. А ведь в ней рассказывается о судьбе интереснейшей личности — недавно ушедшего из жизни председателя колхоза «Победа» Южно-Казахстанской области Александра Терещенко, чей опыт по созданию общества социальной и материальной ответственности в отдельно взятом хозяйстве мог бы стать блестящим образцом правильного менеджмента, как например ремонт компьютеров в Астане.

В связи с этим инцидентом о природе кино, его перспективах, тайнах профессии размышляет сегодня режиссер «Долгой дороги к отчему дому» Сергей Азимов.

Ни у отечественных бизнесменов, ни у крупных международных компаний, работающих в Казахстане, нет интереса в поддержке национального кинематографа, — говорит он. — Я открыл на днях газету и посмотрел репертуар фильмов в кинотеатрах Алматы. И не увидел ни одной отечественной и даже более или менее сносной российской ленты, на которой мог бы остановить взгляд. Все, что идет на экранах, — суррогат, жвачка, не способствующая нравственному здоровью нации.

И все же, как ни странно, я вижу огромный интерес к искусству кино. Сегодня кинематографические профессии — одни из самых популярных в стране. Когда я бываю на деловых переговорах, то вижу, как состоявшиеся в своей сфере основательные люди проявляют интерес к кинематографу.