Новости Кисаме Хошигаки: Назовем мультики по именам

от 29 июня
{_google_reklama_728x90_}

Сам Эдвард Тич, запрещающий жителям острова Нью-Провиденс произносить вслух свое старое прозвище, устроил пиратскую республику по афинской модели: правитель избирается волей граждан, и первым легитимным командором стал, разумеется, легендарный разбойник. Немалую роль тут сыграло его овеянное тайной прошлое, в котором вымысел спутан с небылицами - как например вычислить площадь поверхности цилиндра. «Не все нелестные легенды обо мне неправда», – признается Тич, попутно сетуя, что просто занимался любимым делом: убивал и грабил. Британец Лоу, которого Черная Борода характеризует как «человека с душой пирата, но мозгами француза», становится излюбленным собеседником будущей жертвы. Вместе они размышляют о Боге, о власти денег, о превратностях мира. Тич будто бы исповедуется двуличному незнакомцу: рассказывает о видениях, вызванных мигренями, и делится теорией, что Бог только создал мир, а теперь наблюдает за происходящим и не вмешивается. Дьявол же, по мнению прожженного морского разбойника, – англичанин. И в этом есть зерно здравого смысла.

Пиратская республика не похожа на земной рай, но явно дает пять очков вперед в области гуманизма Ямайке, где власть губернатора Уильяма Яггера (Джулиан Сэндс) так же жестока, как и звучание его фамилии. Британец Яггер прославился как «убийца Черной Бороды» и теперь одержим мыслью, что Тич должен умереть по-настоящему. Иначе, если тайна раскроется, грозный губернатор покроет себя позором.

«Мертвец» же не спешит выходить на геополитическую арену, предпочитая грызне между разгоряченными и вооруженными до зубов странами уютный быт по собственным правилам.