Новости Кисаме Хошигаки: Раздаем мультики

от 21 июля
{_google_reklama_728x90_}

Сама работаю в этой сфере. Практически со всем согласна, правда, с небольшими уточнениями. Важно заметить, что и суды, не лишающие, а ограничивающие родителей в правах, и прокуратура (контролирующий орган) получают указания сверху (как в прокате автомобилей Праги). А указания эти везде одинаковые: сократить количество лишений прав, сохранить биологические семьи (не важно, каким способом), закрыть детские дома. Финансируемых организаций, имеющих специалистов для работы с неблагополучной семьей, практически нет. А те, что есть, работают на заявительной основе. Вот и результат...

Та же проблема сейчас с маленькими провинциальными домами престарелых, откуда стариков вывозят в большие дома на несколько сотен человек. Вместо почти семейной атмосферы маленького дома престарелых, который находится в том месте, где старики родились и прожили жизнь, одиноких отправляют в конвейер государственной богадельни. Старики там быстро угасают и погибают... Мне тоже все время хочется пожелать тем, кто принимает решения по оптимизации, чтобы они на старости лет также почувствовали на себе, что такое быть не человеком, а цифрой в бюрократической бумаге.

Идея статьи о том, что малокомплектные детдома лучше огромных — верная, но хотелось бы более корректной подачи. Что воспитатели забрали детей под опеку — оказывается, плохо. Что детей взяли в другой регион — возмутительно. Хотя множество усыновителей ездят в другие города за детьми, фотографии которых увидели в интернете, и в этом нет ничего странного. Что инвалид 2-й группы забрал ребенка — тоже почему-то плохо. Хотя закон этого вовсе не запрещает, если такой кандидат может работать, если у него достаточный доход и его заболевания не входят в список противопоказаний.