Новости Кисаме Хошигаки: Тестируем черный мультфильм

от 24 июля
{_google_reklama_728x90_}

Это не первая авиакатастрофа в столетней истории гражданской авиации. Про то, как вести расследование и что надо делать, написаны целые тома. Принимается во внимание все: от сведений о месте, откуда самолет вылетел, каким топливом заправлялся, как и какие пассажиры были зарегистрированы на рейс, и т.д. Досконально изучается экипаж: кто какую летную школу оканчивал, какую практику имел – весь комплекс вопросов, как подъемно поворотные ворота. Одновременно идет работа на месте падения. Специалистов интересует состояние остатков механизмов и конструкции самолета. Для этого выделяется специальный ангар, в котором каждая частица выкладывается как в мозаике на свое место, чтобы получить полностью контур всего самолета. Смотрят, каких частей не хватает, в каком состоянии каждый из фрагментов. До этого судить и выносить выводы – просто несерьезно.

Была ли ракета? Это еще не доказано. Расследование, по сути, даже еще не началось! Как правило, экспертной комиссии очень легко определить, как взорвался самолет. Если, скажем, взрыв произошел изнутри – это сразу видно. Еще очень важный вопрос: нужны объективные материалы. Не домыслы журналистов и политиков! Это пустая болтовня! Объективные материалы хранятся в одном всем известном месте. Это самописцы, или, как в народе их называют, – «черные ящики». Вот главный кладезь. Если их расшифруют, но расшифруют, конечно, не те, кто заинтересован в сокрытии каких-то фактов, тогда у нас будет полная картина. Более того, современные компьютерные средства на основе всех зафиксированных сигналов о малейших отклонениях бортовых систем покажут «мультфильм». Это будет полная реконструкция произошедшего.

Еще ключевой вопрос – кто будет заниматься расследованием, кто к нему будет допущен. Конечно, ни в коем случае не Соединенные Штаты и компания «Боинг», где производятся эти самолеты. Они очень рвутся!