Новости Кисаме Хошигаки: Видеоигра с мультгероями

от 22 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Недавний пожар в Нотр-Дам де Пари неожиданно возродил дискурс о взаимосвязи архитектуры и видеоигр. Тем не менее связь между двумя дисциплинами не настолько однозначна, как это может показаться на первый взгляд. Попробуем разобраться, насколько важное место занимает архитектура в геймдизайне и насколько взаимно их влияние. Вечером 15 апреля в прямом эфире люди наблюдали за обрушением шпиля и крыши собора, все больше склоняясь к тому, что памятник будет навсегда утрачен - смотреть шаман кинг в хорошем качестве.

Едва огонь начал стихать и стало ясно, что каркас собора спасен благодаря продуманному плану пожарных, в Сети появилось предложение использовать в качестве основы для реконструкции Нотр-Дама его копию из Assassin’s Creed Unity. Компьютерная модель собора, которую создала для игры геймдизайнер Ubisoft Кэролин Миусс, по мнению приверженцев идеи, обладает поразительной точностью и как нельзя лучше подходит на роль источника необходимых данных.

Интернет моментально разделился на тех, кто с восторгом воспринял идею о том, что известный собор реконструируют с помощью видеоигры, и тех, кто стал иронизировать над наивностью «реставраторов-любителей», в шутку предлагая реконструировать Майами по модели из GTA Vice City. Несмотря на всю новизну и потенциал идеи, ее критики правы — виртуальная модель собора действительно не доходит для реконструкции. Дело в том, что геймдизайнеры конструируют пространство игрового мира, исходя из особенностей игрового процесса, поэтому при внешнем сходстве видеоигровых и реальных зданий их предназначение сильно различается.

Например, в Amnesia: A Machine for Pigs особняк — это не уютный дом с комфортным расположением жилых комнат, а сложный лабиринт с монстрами.