Новости Кисаме Хошигаки: Внедрённые мультики

от 04 августа
{_google_reklama_728x90_}

В рамках Московской международной книжной выставки-ярмарки ежегодно проводился двухдневный фестиваль BookMarket. Поговорив с его организаторами, мы подумали: почему бы не продлить такой фестиваль в парках на все лето (www.m.ua/desc/intel-celeron-d/)? Были сомнения, как пойдут продажи книг. Над маркетинговой политикой мы работали с учетом специфики каждого парка.

В итоге книги продаются успешно, при этом цены ниже, чем в магазинах. Для проекта молодые московские архитекторы разработали интересные конструкции, которые мы назвали «гоголь-модули». Эти элементы парковой архитектуры прекрасно вписались и полюбились москвичами, кроме продаж книг они используются как скамейки и беседки. Все мероприятия в рамках проекта – лекции, концерты, чтения – бесплатны. Начали проект с трех парков, сейчас он идет в шести.

В городе проводится много мероприятий, призванных возродить любовь к чтению – и этот проект, и конкурс на лучший буктрейлер, членом жюри которого вы являетесь... Есть государственная программа популяризации чтения на федеральном уровне. Неужели с чтением такая критичная ситуация?

Поколение, которое большую часть сознательной жизни провело в эпоху без интернета, больше читает книги и прессу. Молодежь в целом читает не меньше, но в первую очередь блоги, информацию в соцсетях, публикации в интернете. Какого качества это чтение? Мы в городских проектах пропагандируем культуру качественного чтения. Есть и другой аспект. Из эпохи дефицита книг мы перешли к изданию огромного количества разнообразной литературы. Когда человек приходит в книжный магазин, ему часто сложно сориентироваться в этом многообразии.