Новости Кисаме Хошигаки: Военный мульт-проект

от 21 июля
{_google_reklama_728x90_}

Но есть одна вещь, о которой Безос не проронил ни слова. Речь идет об AmazonSupply, сайте электронной коммерции, где продаются товары для промышленных и научных целей – от автоматических сушилок для рук до лабораторных центрифуг. Молчание Безоса тем более удивительно, что сайт по своему потенциалу способен стать одним из самых важных для компании направлений после продажи книг и новогоднего украшения зданий. Хотя нет, Безос все же сказал про AmazonSupply – в 2012 году на ежегодном собрании акционеров он назвал свое новое подразделение «потрясающим направлением» бизнеса.

«Там можно купить промышленные моторы, клапаны, необработанные материалы, товары для ухода за домом», – сказал Безос. И после этой реплики с гордостью выдал, что на Amazon теперь выставлен гигантский двухкилограммовый сахарный мишка Гамми. Неизвестно, является ли отсутствие шумихи в прессе хорошо продуманной частью стратегии или Безос просто подумал, что идея с продажей дантистам резиновых перчаток не для пиара.

Американские ритейлеры в 2013 году заработали в общей сложности $7,2 трлн. А вот в оптовой торговле ситуация иная. Почти все из 35 000 американских дистрибьюторов являются региональными семейными предприятиями, ежегодный доход которых не превышает $50 млн. И только у 160 компаний ежегодная выручка превышает $1 млрд. «Это всеми забытый сектор экономики, – говорит Дирк ван Донген, президент американской Национальной ассоциации оптовых торговцев и дистрибьюторов. – Вы можете всю жизнь прожить и даже не узнать о его существовании».