Новости Кисаме Хошигаки: Языковые мультики

от 04 июля
{_google_reklama_728x90_}

"Выбор газетного формата как информационного носителя не случаен, - продолжает Евгений Абов. - В подавляющем большинстве стран качественные газеты по-прежнему лидируют по уровню доверия к ним как источнику информации через повышение квалификации в Санкт-Петербурге. Несмотря на падение тиражей под влиянием "новых медиа", известные газетные бренды по-прежнему поражают тиражными показателями - от 400 -700 тысяч экземпляров в Европе до 2-6 миллионов в Азии. Лишь те 26 изданий, внутри которых ежемесячно печатаются приложения RBTH о России, распространяются суммарным тиражом более 9,5 миллиона экземпляров с разовым охватом более 31 миллиона человек.

Помимо печатных приложений, которые выходят ежемесячно, RBTH ежедневно обновляет целую сеть иноязычных сайтов - для тех, кто хочет получать свежую информацию, аналитику и мнения о России с большей частотой. В некоторых странах RBTH выходит только в онлайн-режиме, без печатной версии. Например, индонезийский сайт издания, который был запущен в конце 2013 года, является единственным источником информации о России на национальном языке.
Одним из спецпроектов издания стал туристический портал для иностранных гостей, который приглашает их исследовать отдаленные уголки страны, помимо привычных Москвы и Санкт-Петербурга.

В этом году RBTH исполняется 7 лет. Когда-то все начиналось с трех стран - США, Великобритании и Индии. Сегодня на ежегодную встречу партнеров в Москву съехались представители 26 газет 22 стран мира. Издатели, редакторы, менеджеры - все, кто помогает московской команде приводить готовящиеся к печати материалы в соответствие с редакционными традициями и читательским ожиданиям в каждой отдельной стране.